BANILA CO - бренд корейской косметики сравнительно молодой, но пользуется широкой известностью во многих странах, в том числе и России. Дизайн декоративных и уходовых средств марки отсылает нас к далеким 20-30-м годам прошлого века, когда в почете была роскошь и изысканность. А название вызывает ассоциации с ароматом сладковатой ванили, впрочем, этой пряности бренд и обязан своим именем. Разве что первая буква заменена на «b», начальный символ в слове «beauty», которое являет собой всю индустрию красоты.
Стиль «ретро», в котором оформлена косметика, заметно выделяет бренд среди других корейских марок. Прогуливаясь между полок с бьюти-средствами, сложно пройти мимо ярких и манящих баночек и тюбиков Banila Co. «Живите ярко и стильно!» — призывают производители таким образом. А как насчет самой продукции? На сколько она эффективна на практике?
Banila Co — состав и польза косметики
При производстве косметики древние традиции совмещаются с передовыми технологиями из области красоты. В состав бьюти-продуктов входит только экологически чистое сырье, соответствующее высоким стандартам качества. Натуральные ингредиенты, созданные самой природой, обеспечивают комплексный уход: лечат кожу и преображают ее внешний вид.